Масло моторное полусинтетическое Atomic Oil Diesel Truck 10W-40, 1л
Фото предоставлено производителем | Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Вязкость | 10W-40 |
Производитель | Xado |
Состав | Полусинтетическое |
Спецификации OEM | DAF HP2, DEUTZ DQC III, MAN 3277, MB 228.5, MTU TYP 2, RENAULT RLD-2, RENAULT RXD, SCANIA LDF, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3, CUMMINS CES 20071, CUMMINS CES 20072, CUMMINS CES 20077, CUMMINS CES 20078 |
Объём, л | 1 |
Спецификации ACEA | E4, E7 |
Спецификации API | CF, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Вес, г | 1000 |
Тип контейнера | Канистра металл |
XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей большегрузных автомобилей. Содержит атомарный ревитализант.XADO Atomic Oil 10W-40 Diesel Truck — всесезонное полусинтетическое масло наивысшего класса для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Изготовлено на основе базового масла технологии гидрокрекингового синтеза с очень высоким индексом вязкости, дополнено специальным пакетом активных присадок, разработанным для высоконагруженных дизельных двигателей.ВозможностиПо своим характеристикам превосходит требования самой строгой европейской спецификации ACEA Е4 и требования ведущих автопроизводителей MB 229.5, VDS-3, MAN 3277 к маслам для двигателей UHPD (Ultra High Performance Diesel).Ресурс двигателя, надежность, мощность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.ПреимуществаОбеспечивает надежную работу двигателей большегрузных автомобилей во всех режимах эксплуатации, в том числе при максимальных скоростях и нагрузках, а также поездках на дальние расстояния.Особо рекомендуется для автомобилей, специализирующихся на международных перевозках: магистральных автобусов и тягачей дальнего следования.Обладает уникальным запасом эксплуатационных свойств и обеспечивает сверхпродленные сроки замены (более 120 000 км, МВ 228.5).За счет особо высокого щелочного числа (TBN>15.0) обеспечивает надежную защиту двигателя даже при использовании топлива с повышенным содержанием серы.Поддерживает двигатель в идеальном состоянии и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание.Обеспечивает полное сгорание топлива, существенно уменьшая вредные выбросы в атмосферу.Благодаря содержанию ревитализанта исключительно защищает двигатель и турбонагнетатель от износа и стенки цилиндра от «полировки», продлевая срок службы двигателя в 2–3 раза.Допуски и спецификации: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF- ACEA E4/E7- MB 228.5- MTU/DDC type 3- Volvo VDS-2, VDS-3- DAF HP-2- Scania LDF- Deutz DDQ-III- MAN 3277- Cummins CES 20071/2/7/8- Renault RXD/RLD-2