Масло моторное синтетическое 10W-40, 4л
Фото предоставлено производителем | Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Вязкость | 10W-40 |
Производитель | Mobil |
Состав | Синтетическое |
Спецификации OEM | MAN M3277, MB 228.5, VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3 |
Объём, л | 4 |
Спецификации ACEA | E4, E7 |
Спецификации API | CF |
Вес, г | 3700 |
Длина упаковки, мм | 250 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
Толщина упаковки, мм | 130 |
Ширина упаковки, мм | 200 |
Синтетическое моторное масло, специально созданное для современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинахMobil Delvac XHP Extra 10W-40 — моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высочайшими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения максимально возможных интервалов смены в современных дизельных двигателях.Применение :Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителямиДорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиковВнедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйствеМощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, и, следовательно, рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадаемых в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как в современных дизельных двигателях, так и более ранних выпусков.Допуски и спецификации:ACEA E4-E7- API CF- MB 228.5- MAN M3277- Volvo VDS-3- VDS-2-