100%

Масло трансмиссионное синтетическое Fluid S, 1л
Масло трансмиссионное синтетическое Fluid S, 1л
Фото предоставлено производителем
Возврат и обмен в течение 14 дней.

Вес, г 970
Место применения ГУР, АКПП
Объём, л 1
Производитель Teboil
Состав Синтетическое
Спецификации OEM CHRYSLER ATF 7045E, CHRYSLER ETL-8072B, CHRYSLER LA2634, CHRYSLER LT 71141, CHRYSLER N402, FORD MERCON, FORD MERCON V, GM DEXRON II, GM DEXRON II D, GM DEXRON III G, GM DEXRON III H, HONDA ATF-Z1, JWS 3309, MAZDA M-3, MAZDA M-5, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.2, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, NISSAN MATIC-D, NISSAN MATIC-J, NISSAN MATIC-K, TOYOTA T-III, TOYOTA T-IV, VW G 052 025 A2, VW G 052 162 A1, ATF SP-II, ATF SP-III, CHRYSLER 3403, CHRYSLER ATF +3, CHRYSLER ATF +4
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик


Полностью синтетическое масло, которое по своим фрикционным свойствам соответствует типу масел для автоматических трансмиссий GM Dexron. Подходит для многих автоматических трансмиссий нового типа. Его прекрасная текучесть при высоких и низких температурах обеспечивает плавную работу трансмиссии в широком диапазонетемператур.Допуски и спецификации: GM Dexron II| GM Dexron IID| GM Dexron IIIG| GM Dexron IIIH| Ford Mercon| Ford Mercon V|JWS 3309|ATF SP-II| ATF SP-III|Chrysler ATF+3| Chrysler ATF+4|Chrysler ATF 7045E|Chrysler LA2634|Chrysler LT 71141|Chrysler 3403|Chrysler N402| Chrysler ETL-8072B|VW G 052 025 A2 |VW G 052 162 A1|MB236.1| MB236.2| MB236.5| MB236.6| MB236.9| MB236.10|Honda ATF-Z1| Mazda M-3| Mazda M-5|Nissan Matic-D| Nissan Matic-J| Nissan Matic-K| Toyota T-III| Toyota T-IV
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Вернуться назад
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.