100%

Масло трансмиссионное Super Fluid Typ P/CN, 20л
Масло трансмиссионное Super Fluid Typ P/CN, 20л
Фото предоставлено производителем
Возврат и обмен в течение 14 дней.

Вес, г 17000
Место применения АКПП
Объём, л 20
Производитель Pennasol
Спецификации OEM ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2, GM DEXRON II D, MAN 339 TYPE V1, MAN 339 TYPE Z1, MB 236.1, MB 236.5, VOITH G607
Спецификации ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик


Pennasol Super Fluid TYP P/CN — рекомендуется для круглогодичного применения в автоматических трансмиссиях (преимущественно ZF) и агрегатах, в соответствие с предписаниями автопроизводителей. Применяется так же в автомобилях японского и французкого производства. Рекомендуется для автоматических трансмиссий ZF (в том числе с системами ручного переключения Tiptronic / Steptronic) с большими пробегами ( свыше 200 тыс). Может применятся как универсальная жидкость ГУР и в качестве альтернативы ОЕМ жидкостям.Pennasol Super Fluid TYP P/CN — Жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Обладает противоизносными свойствами и хорошей текучестью при низких температурах. Стабилизирующий пакет присадок обеспечивает превосходные моющие свойства, продиводействует пенообразованию, способствует оптимальной работе в нагруженных режимах. Жидкость обеспечивает необходимое гидравлическое давление, смазку узлов, а так же способствует нормализации работы гидроблока АКП (гидроплиты) в агрегатах с большими прбегами. Способствует плавному переключению передач, оптимизирует работу фрикционных пакетов, компенсирует износ.Может применятся в качестве рабочей жидкости для ГУР. Способствует уменьшению шума работы насоса ГУР и вспомогательных агрегатов, сохраняет стабильность характеристик в различных режимах. Цвет продукта — красный. Расчитано на длительный срок эксплуатации.Преимущества:превосходная низкотемпературная текучестьвысокая стабильность против окисленияпревосходное вязкостно-температурное поведениевысокая стабильность к сдвигухорошая воздухоотделительная способность, отсутствие пенообразованиянейтральность к металлам и уплотняющим материаламспособствует продлению ресурса в зимнее времяснижение шума работающих агрегатовулучшенные фрикционные свойстварекомендуется для гидроусилителей руляДопуски и одобрения: GM DEXRON II-D- MAN 339 Typ Z-1, V-1- MB 236.1- Caterpillar TO-2- Allison C-4- Voith G 607- MB 236.5- ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C
Оставить отзыв
Добавить отзыв


Согласен(а) с политикой обработки персональных данных (согласно пункта 2 статьи 18.1 Закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.)

Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Вернуться назад
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.