Вопрос - ответ
Хороший способ минизировать разговоры с клиентами о типовых вопросах. Позволяет создавать разные группы вопросов, создавать множество вопросов и ответов, обеспечивает клиента типовой информацией без привлечения дополнительного персонала.
- Если вы знаете номер детали, можно воспользоваться графой Поиск запчасти по номеру.
- Если вам не известен номер детали, можно воспользоватся каталогом запчастей, где вы можете внести VIN код автомобиля или выбрать его из списка предложенного в каталоге. Найти необходимую запчасть, нажат на ее номер и наш сервис автоматически выдаст Вам информацию об оригинальных запчастях и дубликатных, с указанием наличия на складе, сроков поставки при их отсутствии и стоимости.
- Можно отправить запрос через менеджера — выбрав данный раздел в меню, заполните данные автомобиля и информацию о необходимых запчастях. Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки. Менеджер свяжется с Вами и сообщи о наличии и стоимости запчастей.
- Можно позвонить в офис компании и узнать о наличии запчастей у менеджера на прямую. При этом Вам необходимо будет сообщить VIN код автомобиля для более точного подбора запчастей. Телефоны вы можете видеть в верхней части сайта или в разделе контакты.
Vin код автомобиля необходим для точного подбора запчастей, но и он не всегда может стопроцентно помочь в поборе той или иной запчасти. Поэтому менеджер может попросить предоставить дополнительную информацию на автомобиль: объем двигателя, расположение руля, используеммое топливо и т.д.
Да. При самостоятельном заказе все риски заказчик берет на себя, в этом случае предоставляется скидка. Если заказчик просит подобрать запчасти менеджера, то в таком случае цена на запчасть увеличивается на 10-20%
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, для розничных покупателей регламентируется"Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет магазина. Для розничных покупателей возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, осуществляется в течении 7-ми дней, не считая дня покупки, при условии что товар не был в употреблении, сохранил товарный вид (сохранена упаковка, наличие отличительного стикера Продавца (свидетельствующего о принадлежности продаваемой автозапчасти Продавцу), отсутствуют следы потертости, загрязнения и т.п.) (26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"), при условии возмещения Исполнителю необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. В случае отказа Заказчика от заказа, Исполнитель имеет право удержать 30% от стоимости товара (ст.497 ГК РФ) за оказание услуг по подбору, оформлению и доставке заказа. Вопрос возврата или обмена товара рассматривается при наличии на автозапчасти отличительного стикера Продавца и может является основанием для отказа в возврате или обмене запчасти.
Вопрос возврата товара надлежащего качества рассматривается в течении 10 дней.
После подтверждения возврата товара менеджером, денежная сумма может быть зачислена на баланс клиента или быть возвращена по заявлению от клиента, с указанием необходимых реквизитов, исключительно тем способом, которым производился платеж (в соответствии с п. 2 Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У).
Порядок рассмотрения рекламаций
Исполнитель рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Заказчика. Для рассмотрения Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, необходимо предоставить следующие документы:
• сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
• заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;
• официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).
Исполнитель вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Заказчику в возврате Товара.
Да мы доставляем по городу заказы. Стоимость доставки от 200 руб.